тензо н

тензо н

тензо н

Господствует мнение, что люди в возрасте 40–60 лет уже не стремятся к накоплению капитала, созданию имени, репутации, им сложнее справляться с нагрузками и необходимостью работать по 18 часов в день без праздников, выходных и отпусков. Поэтому многие владельцы компаний предпочитают делать ставку на высокую результативность «подающего большие надежды» молодого работника, нежели на эмоциональную зрелость более опытного сотрудника, его психологическую готовность к управлению бизнес-процессами и, самое главное, людскими ресурсами. Не последнюю роль здесь играет и боязнь потери ценного сотрудника, который, не имея возможности удовлетворить свои карьерные амбиции, способен перейти в другую компанию. Однако несвоевременное продвижение, во-первых, не принесет ожидаемого положительного результата, а во-вторых, навредит как самому специалисту, так и компании. Цена «взлета» может оказаться слишком высокой: психические срывы, депрессии, болезни на нервной почве и проблемы в личной жизни – вот типичные болезни стремительного карьерного роста. Трудный возраст Event-менеджер крупной сельскохозяйственной компании Ольга П. приводит пример своего коллеги, которого повысили в должности до заместителя директора предприятия: «Под его руководством невозможно работать, каждый день в коллективе происходят разномасштабные конфликты, поскольку новоиспеченный топ-менеджер старается контролировать каждое действие подчиненных, вмешивается в любую работу, не может сразу четко сформулировать задания. Причем его самого впору пожалеть – он приходит раньше всех, уходит позже всех, и уже переутомился до такой степени, что жалуется на сердечные приступы». Эмоциональная незрелость и отсутствие достаточного жизненного опыта у молодого топ-менеджера могут помешать ему грамотно выстроить отношения с коллективом, а зачастую и контролировать свое собственное поведение и эмоции. Навыки межличностного общения, активного диалога, терпимость и взвешенность в принятии решений нельзя приобрести только из книг или путем посещения различных тренингов. В первую очередь необходим практический опыт в управлении и психологическая устойчивость к стрессам.



Файлообменники







Related Posts